Мы очень мало знали об Айре Миттельмане, когда шли в магазинчик в стиле ружья в Розовом доме на Творческом коридоре главной улицы. Мы знали, что его скромное, уютное место на Парк-Хилл разработало небольшое, но преданное поклонение. Мы видели его фотографию на плакате, рекламирующем класс по приготовлению песто в Eggshells в «Высотах» в середине сентября, на котором Миттельман выглядел так, будто он мог быть злобным двоюродным братом знаменитого шеф-повара / писателя еды Тома Коликкио.
Большинство вещей, которые мы узнали о Миттельмане с тех пор, это то, что мы узнали, обедая там поздно вечером в приятный субботний вечер. Мы узнали, что Миттельман не боится использовать соль; его кухня понимает основную кулинарную идею, что соль, сделанная правильно, делает ингредиенты более похожими на вкус. Мы также предположили бы, что он не играет быстро и свободно с какой-либо классической кулинарной подготовкой, которую он имел; в качестве подержанного протокола элегантно передавалось слово «задний ход» между двумя сотрудниками, а ассортимент горьких напитков, ликеров и настоянных сиропов в баре предполагал годы, а не недели, тщательно продуманных коктейльных предпочтений. И, рискуя сделать анализы поп-психологии из пары приемов пищи, мы могли бы поспорить, что Миттельман верит в то, что наймет нужных людей и доверяет им делать то, что они делают хорошо.
Когда мы сели рядом с миской с фруктами в гладком баре, одна из хрустящих, одетых в пух, сотрудников подошла к нам с полным меню коктейлей и ужинов, а ее коллега предложил кофе, сочувствие и персиковый салат на гриле к паре женщины только что со свадьбы - и только после всех дневных выпивок, которые, естественно, требовались для того, чтобы должным образом приветствовать молодоженов. Мы также думаем, что Ира, вероятно, считает, что для того, чтобы это место было таким, как он хочет, ему нужно провести некоторое время перед домом, что он и сделал благодаря своему нежному плавучему присутствию, когда мы посетил, с изображением его на смелом красном акценте задней стены, откровенно обозначающем его лицо бизнеса.
Бармен встряхнул что-то под названием Flor del Diablo (8,50 долларов), которое мы заказали в явной попытке цепляться за последние остатки летнего времени. Это была текила со всплеском имбирного пива и большим количеством красного гибискуса, который вливался как в текилу, так и в коктейльный сироп, в результате чего резкое число окрашивалось в темно-малиновый цвет снизу, розово-розовое сверху и подавалось в высоком мяче стакан с диском извести и большим количеством льда.
Мы не знали этого в то время, но мы заказали два закуски, которые были оплотом меню Ира, даже когда он пересек реку Арканзас, до этого нового местоположения на 311 Main: Чизкейк Поблано (10 $) и Грибные блинчики с начинкой (9 $). Чизкейк, закрепленный крепкой коркой кукурузной муки и увенчанный кучей нарезанного кубиками и пряностями манго, больше походил на домашнее чеддерное суфле с деликатным использованием копченого, недогерянного перца в качестве главной привлекательности. Блинчики с начинкой появились на вогнутой тарелке, покрытой слоем слегка одетого шпината, в сопровождении яркого соуса для окунания сакэ и кучи маринованного имбиря. Это были самые тяжелые куски бара, обжаренные слоеным обертыванием вонтона, разделенные пополам под углом кусочками дымного шиитаке и моркови.
Мы могли бы там остановиться, и вы тоже могли! (Мы этого не сделали.) Поманили помидор-фенхель Cioppino (28 долларов), а также морепродукты в меню закусок Айры - домашний Гравлакс на кукурузном торте с икрой тобико (12 долларов), устрицы на побережье Мексиканского залива (16 долларов) и бальзамический. креветки в маринаде с прошутто, арбузом и голубым сыром ($ 14). Тем не менее, с учетом последствий катастрофического урагана в Каролине, мы обошли сома с соусом из помидоров / лука (20 долларов), мясного рулета (18 долларов), тасманского рибай с травой (38 долларов) и утиной грудкой Великого Марнье с красным рисом ($ 29) и пошли на креветки и крупы ($ 25), объявленные как «наша версия фаворита Чарльстона, с крупной креветкой в заливе, подается с крупой из чипа Гауда».
Мы никогда не пробовали креветок и крупы в Низкой Стране, но их блюдо в Оксфорде, штат Миссисиан, на Большом Плохом Завтраке вдохновило на всю жизнь пыл, который мы надеемся когда-нибудь поддержать с The Real Deal. Этого определенно хватило тем временем: Айра подает жевательную крупу, прилипшую к вашим ребрам, с ореховой текстурой и дымным, сырным сыром, в окружении соуса Tasso-y вашей мечты и полдюжины тщательно приготовленных креветок из Персидского залива. Наш друг всегда оплакивает хвосты креветок, оставленные в таких блюдах; они подавались бесхвостыми, но, тем не менее, огромными. Наконец, когда сервер объявил, что хотя хлебный пудинг был распродан, но все еще был пирог с лаймом, малиновый соус и шоколадный террин, а также крем-брюле Cremsicle, мы заказали брюле и скрестили пальцы, надеясь, что это именно то, что мы думали это было бы: какая-то вздорная взрослая версия тех фруктовых мороженых Флинстоунов, которые мы привыкли употреблять через картонные тубы, которые, казалось, пришли с того же завода, что и тубы с туалетной бумагой. Это доставлено, и великолепно. Более пудинговые, чем похожие на бока, насыщенные ванильные ноты сияли сквозь пузырящуюся, подожженную сахарную трещину поверхность.
Блюда в Айре подняты, обслуживание нетронутое, а презентация хитрая. И все же, как ни странно, место с активированным углем и икрой в меню позволяет не чувствовать себя душно. Может быть, это блестящие принты в стиле арт-деко с надписью «Просекко!» Или «Vino Italiano» на стене. Или, возможно, это был просто приятный побочный эффект от того, что он был среди полдюжины людей, обедающих в баре, возможно, потому, что ужин в «Айре» не создан для того, чтобы чувствовать себя как формула, выдаваемый вам в некотором темпе, предназначенном для вытащить вас за дверь в любой установленный срок. Мы сомневаемся, что вы уйдете после полноценного обеда, опустившись менее чем на пол ярда, но вы точно не будете испытывать давление, чтобы потреблять и уходить. У Иры такого давления не было, даже когда приближалось время закрытия. Мы подслушали кондитера, обдумывая его выбор крем-брюле для осеннего меню, когда он занимал место в баре для напитка после смены. Айра смешался с оживленной группой поблизости, и никому не казалось, что они слишком торопятся выбраться оттуда.
Если что-то не получится, это не будет, потому что Ира и его команда не были на месте. Однако мы надеемся - хотя и эгоистично, поскольку это обеспечит нам доступ к этой креветке и крупе в будущем - что Миттельман высадился на исторической Мейн-стрит в нужное время. Соседство больше похоже на соседство с заведениями, например, когда он освещает субботний вечер в центре города, а ужин напоминает спокойного друга-шеф-повара с подушечкой для подушек, приглашающего вас в клуб ужина. Более того, мы надеемся, что это место не только местные жители; Боже мой, вы, посетители центра Литтл-Рока, и, возможно, ветер оптимизации SEO и матрица Yelp / TripAdvisor / Zagat дуют так, что вы пробираетесь через множество громко объявленных, но посредственных кухонь в какое-то место, подобное Ире.
Ресторан Айры
311 Main St.Little Rock
irasrestaurant.com
501-902-4911
часов
С 11:00 до 14:00, до 17:00 по будням; 5 вечера до закрытия субботы. Закрыто в воскресенье.
Другая информация
Полный бар, кредитные карты принимаются.
Быстрый прикус
Среди других коктейлей - бекон по старинке (9 долларов) и пара напитков, достаточно авантюрных, чтобы требовать предупреждений: амоксициллин (10 долларов) с активированным углем, мескалем, лимоном, медом и имбирем; и Jet Pilot (15 долларов), в котором содержится смесь домашнего рома, фалерна, панча, абсента, лайма, корицы и грейпфрута, настолько мощных, что есть ограничение по одному на клиента. Список пива маленький, но живой; Помимо пролетного пути на бочках, есть бельгийское пиво со всего спектра хмеля: белый эль под названием Lefebvre Blanche de Bruxelles (8 долларов), Saison Dupont (10 долларов), блондинка Tripel, Gouden Carolus (10 долларов) и Orval Abbey Ale ($ 12) и Trappists Rochefort 10 ($ 10), среди других. Винная карта длинная, с большим количеством игристых шампанских вин, роз и тонны Zinfandels и Cabernet Sauvignons из Калифорнии и Вашингтона.
Похожие
Апартаменты в Сарагосе. Гостиницы в Сарагосе. Apartahotel Centro Сарагоса.... в историческом центре в центре Сарагосы , рядом с римскими стенами, недалеко от базилики дель Пилар и кафедрального собора . В 15 минутах от железнодорожной станции Delicias и в 30 минутах от аэропорта Сарагосы, поэтому наши квартиры могут нести культурные различия, рестораны и развлечения. Другие города: Монастерио де Пьедра - 120 км от шоссе. 01:30 на машине Проезд собора Хака> - 100 миль по шоссе и местным дорогам. 01:30 Лучшие результаты карусели Google с использованием страниц города Википедии
... ирамар Христианский колледж Сан-Диего Школа бизнеса Университета Редлендса Колледж Пасифик Оукс Кампус Сан Диего Университет Чепмена Университет южных штатов UEI College Архитектурная школа университета Вудбери Юридический факультет Университета Сан-Диего И мы нашли 6 университетов на карусели, которых нет в Википедии: Сан-Диего Дальнейшее образование Академия Местный SEO: что это такое и как его улучшить
Локальный SEO - это техника, которая становится все более важной, когда мы говорим о позиционировании предприятий с физическим местоположением, в котором мы хотим привлечь новых клиентов. В этой статье мы увидим, что такое локальный SEO (также известный как Geo SEO) и как его улучшить для вашего сайта. Мы начинаем Что такое локальный SEO? Местный SEO - это просто реализация органического позиционирования в поисковых системах с целью захвата Мы начинаем Что такое локальный SEO?