О нас
FAQ
Связь
Peклaмa
Логин:
Пароль:

СОБОР АЛЬБАРРАЦИНА

Писатель Хулио Л.Ламазарес в своей книге «Каменные розы» определяет собор Альбаррасин как «Беднейший собор Испании»
«Посетите один из самых красивых городов Испании, посетите Альбаррак» (Азорн [1873-1967])
введение

Наименование: Спасский собор
Расположение: Альбаррак (Теруэль). Автономное сообщество Арагн
Альбаррак объявлен историческим комплексом Artstco и собором его национального памятника с 22 июня 1961 года
На берегах реки Гвадалавиар и на высоте 1171 метр
Gentilicio: Albarracinenses
Dicesis Теруэль и Альбаррак
Хайме II Справедливый король Арагна (1291-1327) присвоил населению титул города

история

Альбаррак родился в истории с ослаблением халифата Крдобы, когда одна из берберских семей обосновалась в этом районе, Бану Разин были воздвигнуты как короли королевства Таифа, около 1010 года. Семья Бану Разин будет те, которые дают имя населению.
Из археологических находок мы знаем, что этот район должен быть заселен в большей или меньшей степени римлянами, которые заняли кельтский кельтиберийский район со столицей Лобетум, и что за ними последуют вестготы, которые называли население Санта-Мара-де-Ориенте. С этого времени до сих пор существует церковь Санта-Мара, которая будет главной церковью населения и храмом мозарабских жителей в мусульманский период. Название Востока, которое сербское население получает, чтобы отличить его от другого населения с таким же названием, расположенного в Португалии, и которое получает название Санта-Мара-де-Пониенте. Из маленького римского это сохранено в ближайших частях Albarracn части того, что было римским акведуком, раскопанным в скале. Кроме того, было найдено несколько каменных ашларов, повторно использованных в нынешнем Соборе, что указывает на римскую оккупацию этого места.

Кроме того, было найдено несколько каменных ашларов, повторно использованных в нынешнем Соборе, что указывает на римскую оккупацию этого места

К 1104 году альморвиды взяли под контроль таифское королевство бану-разин и управляли железной рукой из Балансии (Валенсия). В 1145 году Альморвиды были изгнаны из Испании, и древнее королевство Тайфа вступило в период нестабильности из-за контроля над территорией мусульманскими королями Валенсии и Мурсии. Наконец контроль над тайфой перейдет в руки Абу Абдаллы Мохамеда бен Мерданиса, по прозвищу Король Мурсии Вольф. Король Волк (* Pescola 1124, Мурсия, 1172) управляет обширной территорией между 1147 и 1172 годами. Их главным врагом были Альмохады, которые тщетно пытались захватить их королевство.
К 1104 году альморвиды взяли под контроль таифское королевство бану-разин и управляли железной рукой из Балансии (Валенсия) В 1170 году по соглашению с королем Лобо Альбаррак перешел в руки Наваррского дворянина Педро Руиса де Азагра (1170-1186), который стал первым лордом Альбаррака. В 1172 году было основано епископство Альбаррак, в зависимости от Толедо.
Вторым человеком Альбаррака был Фернандо Руис де Азагра (1186-1196), брат Педро Руиса де Азагра. Педро Фернандес де Азагра (1196-1246), сын Фернандо Руиса, являющийся третьим лордом Альбарракна, и хотя он был несовершеннолетним, он находился под опекой Ордена Сантьяго.
Четвертым лордом Альбаррака будет Иваро Пре де Азагра (1246-1260), от которого родится его дочь Тереза ​​Иварес де Азагра, которая была замужем за Хуаном Нез де Лара из дома Лары де Кастилии. Последним будет 5-й лорд Альбаррака (1260-1284), который будет действовать от имени своей жены.
В 1284 году король Арагна Педро III Великого (1276-1285) завоевал площадь Альбаррака и передал Сеоро своему ублюдку, сыну Фернандо де Арань (1284-1300), который был шестым человеком Альбаррака.
Способности азагра первого и последующих владельцев города, семьи Лара (с 1260 г.) и пехоты Арагна дона Фернандо сумели сохранить Альбаррак как независимую сору из двух его великих соседей - Кастилии и Арагна. Тем не менее, в 1300 году король Арагна Хайме II Справедливый (1291-1327) окончательно объединяет Сеоро Альбаррак с короной Арагна.
родословная семьи Azagra.xls

чертычерты

Собор Альбарракн возвышается над другим в романском стиле или в муджаре, освященном в 1200 году архиепископом Толедо Мартном Лпезом де Писуэрга (1192-1208) Собор Альбарракн возвышается над другим в романском стиле или в муджаре, освященном в 1200 году архиепископом Толедо Мартном Лпезом де Писуэрга (1192-1208). Он был построен на старой мусульманской мечети Альджама. Однако мало что осталось от оригинального здания, соответствующего храму пятнадцатого века, построенного в готическом стиле, и когда лорды Азагра вошли в историю. Нынешний храм - это эпоха Возрождения XVI века, начатая к 1532 году епископом епископа Сегорбе-Альбарракского Гаспара Йофра де Борха (1531-1556), потомка одного из братьев Папы Римского Александра I SAW.
Это храм одного корабля, покрытый полихромными и звездчатыми крестовыми сводами поздней готики. Они были сделаны между 1556 и 1560 годами французским жителем в Альбарраке, Квинто Пьером Веделем (Usbues-France Albarracn 30-05-1567), хотя, похоже, работы в них уже начались. Он имеет центральный неф часовен между опорами, которые открываются внутрь храма через полукруглые арки, которые опираются на пилястры, прикрепленные к стене. Среди мастеров работ, которые у нас есть новости, включают Мартна де Кастеда, который сделал голову и низкий хор.

Среди мастеров работ, которые у нас есть новости, включают Мартна де Кастеда, который сделал голову и низкий хор

Собор распределяет свои интерьеры в виде широкой головы, четырех секций и низкого хора у ног. Голова, образованная многоугольной боковой стенкой, предшествует прямому сечению, поддерживает внешнюю сторону на высоких и больших опорах, которые помогают сохранить глубокие неровности земли, на которой расположено здание. В одном из этих опор мы видим щит, окруженный лавровым венком, это епископский щит Сегорбе-Альбаррак, г-н Педро Болд (1461-1473). Педро Болд родился в Альбарраке, к тому же епископ был настоятелем Монастырь Санта Мара де ла Вальдигна между 1448 и 1460 годами. Он умер в Альбарраке в 1473 году. Оружие, которое появляется на щите, хотя и очень повреждено, это шахматная доска, дерево и крыло.
У этого есть монастырь небольшой художественной ценности, через который Вы можете пойти в Епископский дворец рядом с ним. Монастырь, построенный Пятым Пьером Веделем в шестнадцатом веке, будет полностью реконструирован как остальная часть храма в восемнадцатом веке. Это закрыто в его четырех пандах и покрыто полностью, оставляя маленький внутренний двор в центре. В принципе, этот монастырь служит шагом и союзом между Епископским дворцом и Собором, позволяя епископу посещать религиозные службы без необходимости выезжать за границу.
Внутренняя часть храма и самой обители были изменены в восемнадцатом веке с сильной реформой, которая изменила его готическую физиогномику на стиль барокко того времени. Внутри храма были включены пилястры и карнизы, придающие ему тот аспект, который мы можем наблюдать сегодня. Поэтому мы стоим перед храмом готического происхождения с физиономией в стиле барокко. В девятнадцатом веке интерьер храма был изменен путем перекрашивания всего его интерьера в серый цвет. С восстановлением храма в этом 21-м веке, эта перекраска была устранена, и первоначальные цвета, которые были в 18-м веке, были восстановлены.
Последним элементом, который был построен, была колокольня, построенная в 1595 году с четырехугольным планом и тремя телами. Первые два тела массивны, в то время как третье, где находится колокольчик, открывается наружу двумя окнами в полукруглой арке на каждой из его сторон. На террасе этого третьего тела, четвертое тело, меньшее и восьмиугольное, с пирамидальным шпилем, покрытым грязевой крышей. Колокольня приписана мастеру-строителю Алонсо де Баррио Дахо во время епископства Мартна Террера Валенсуэла (1593-1596), щит которого виден в первой части башни. Мартн Террер родился в Дароке (Сарагоса) в 1549 году и умер в Сарагосе в 1631 году, будучи незадолго до своей смерти епископом Теруэля, Таразоны и Сарагосы. Его щит образован клетчатым пятнадцатью квадратами, Агнус-дей и башней.

Его щит образован клетчатым пятнадцатью квадратами, Агнус-дей и башней

На нижнем этаже башни мы видим три повторно использованных каменных ашлара какого-то здания или римского мемориала неподалеку. Они являются ашларами, намекающими на богов, данью императорскому величеству и могильным воспоминаниям. Они выделяют столб, известный как кастрюля и масло по рисунку это выглядит так, но на самом деле оно должно соответствовать ptera и префиксу, используемому римлянами в жертвоприношениях.
Обложки собора. Имеет две обложки схожих характеристик, но совершенно разные. Построенный в классических формах, обычный вход в церковь проходит через улицу собора. Он образован полукруглой аркой, в чьих шпинделях мы находим два равных щита, а в верхней части - фронт с небольшой коровьей нишей. По бокам двух скульптур Сан-Педро и Сан-Пабло. Чтобы получить доступ к этому покрытию, необходимо подняться по лестнице из нескольких секций, которая служит для сохранения большой неровности местности. Перед этим лестница мы находим красивую и широкую смотровую площадку, откуда можно увидеть большую часть Альбарракна и его стен. Через этот портал вы можете получить доступ к монастырю и отсюда внутри храма, епархиального музея и часовни Непорочного. Крышка защищена крытым рабочим крыльцом.
Щиты, которые мы видим на обложке, соответствуют Гаспару Йофру де Борхе, епископу Сегорбе-Альбарракскому в период между 1531 и 1556 годами. Он родился в Валенсии и является потомком папской семьи Борха. Их руки - корова, соответствующая семье Борха и шести горизонтальным полосам семьи Д'Омса, чье происхождение также принадлежит. Гаспар Йофр де Борха был инициатором работ собора в его нынешнем строении.

Гаспар Йофр де Борха был инициатором работ собора в его нынешнем строении

Вторая крышка, которая также имеет крытое крыльцо, образована простой перемычкой и над ней ниша с выпуклым круглым изображением Вторая крышка, которая также имеет крытое крыльцо, образована простой перемычкой и над ней ниша с выпуклым круглым изображением. Обе двери окрашены в одинаковые цвета (белый, желтый и серый). Эта крышка открывается в уединенный квадрат под названием де ла Сео.

Монастырь Через главный вход мы получаем доступ к монастырю. Он принимает прямоугольный план, четыре сверчка на его более длинных сторонах и три на его более коротких сторонах, плюс все четыре угла. Они покрыты Наполовину консервированные хранилища с люнетами и своды вайдас. Монастырь полностью закрыт для внутреннего дворика, и его можно осуществить только через дверь, которая ведет к нему. Это было сделано в восемнадцатом веке Пятым Пьером Веделем и служит точкой объединения между храмом и Епископским дворцом. Он построен на предыдущем, структуру которого мы не знаем.
Как только мы входим, слева от нас мы находим маленькую дверь, ведущую в маленькую комнату, которая, в свою очередь, имеет визуальную связь с Главной часовней через ворота и служит для того, чтобы епископ мог следовать божественному чину, не имея войти в интерьер собора. Забор и окно видны изнутри храма.
Справа от входа мы находим часовню, расположенную под посвящением Непорочного Зачатия. Крышка доступа - работа Хуана де Эзпелета и Хуана Лпеза. Часовня принадлежала семье Руэста, а в ее внутренней части находится могильная хора канниго Педро де Руэста (1578), которая была из собора. Эта часовня, также известная как "La Parroquieta", выделяется тем, что внутри нее были заново открыты настенные росписи, датированные 16 веком. Вход образован полукруглой аркой, окаймленной двумя рифлеными колоннами, которые поднимаются на цоколь. Они содержат антаблемент, в верхней части которого мы находим полотно Непорочного Зачатия в рамке работы.

В пандах монастыря мы находим retablos размещено в этом месте исключительно для пояснительных целей, поскольку по логике оно не является его первоначальным местоположением. Также рядом с входной дверью в церковь находится ипида птреа с сообщением о трудном чтении.
Вход в храм через дверь в полукруглой арке с очень хорошо обработанными вусуарами. Хотя туристический визит начинается в другой двери, которая позволяет получить доступ к небольшой комнате, первоначально ризница часовни Анима.

Главная часовня Главный алтарь был заключен в 1566 году с изображениями Cosme Damin Bas (Cella 17-07-1586) и помещен в Высокий алтарь в 1570 году, хотя poljeras не будут размещены до 1582 года тем же художником. Золото и полихромия художника Рилло в 1680 году.

Золото и полихромия художника Рилло в 1680 году

В центре алтаря мы видим изображение Преображения Спасителя на горе Фавор, у его ног Сан-Педро, Сан-Хуан и Сантьяго, а также Элас и Муас с ним. В переулках две пары ниш между рифлеными колоннами, нижняя часть которых украшена гротесками. Они занимают те же Сан-Педро и Сан-Пабло в нижней части, а в верхней части - Благовещение с фигурами на каждой стороне. С нашей точки зрения, Arcángel San Gabriel справа и Девы Марии слева. В комбинезонах и барельефе четверо евангелистов со своими символическими фигурами. В тико Распятие с Иоанном и Богородицей. По бокам сцены распятия в двух небольших нишах с треугольными фронтонами размещены изображения Иеремы справа и Исааса слева. Вечный Отец заканчивает набор в треугольном фронте. В пределле два рельефа, представляющих Поклонение пастухов (Рождество) и Поклонение волхвов (Богоявление).
Скиния была оценена епископом Мартном де Фюнесом Лафигуэра (1645-1653 гг.) В 1647 году. Мы также должны подчеркнуть наличие большого разноцветного рельефа в ключе от свода часовни.
На земле перед Главным алтарем могильный отряд епископа епископ Альбарракский Бернардино Гмез Мидес (* Alcaiz ок. 1515 Альбаррак 04-12-1589) между 1586 и 1589 годами. У Лпиды есть следующая надпись: D.BERNARDINUS GOMEZ MIEDES / QUINTUS HUJUS ECLESIAE JAM / A SEGOBRICENIS / SEPARES. EAMDEM TO SE / COMPOSITAM / RELINQUENS, OBIIT PRIDIE NONAS DECEMBRIS / ANNO MDLXXXIX
Слева от пресвитерии (сторона Евангелия) мы видим гробницу епископа Альбарракского Гавриила де Сора Аррегуи (* Сарагоса 12-02-1622), святителя между 1618 и 1622 годами. Внутри открытой ниши в стене мы видим епископ, стоящий на коленях перед священником в молитвенном положении, смотрит на алтарь. В верхней части мы видим герб прелата с его руками: семь елей, одна рука в движении с закрытым пуо и бордюрным щитом и два проходящих волка.
Рядом с гробницей епископа Сора мы видим зарешеченное окно, которое соответствует комнате, которая сообщается с обителью и позволяет епископу оставаться скрытым, слушая мессу.
Оставляя главную часовню, мы продолжаем путь через центральный неф и его боковые часовни. Начиная с головы и со стороны Евангелия, мы находим следующие часовни:
В центре алтаря мы видим изображение Преображения Спасителя на горе Фавор, у его ног Сан-Педро, Сан-Хуан и Сантьяго, а также Элас и Муас с ним Часовня Сан-Антонио-Абад и Сан-Себастьян с алтарем из держателей часовни, сделанная около 1678 года. В настоящее время алтарь наполовину разобран и ожидает реставрации.

Часовня Мары Магдалины выделяется алтарем Сан-Педро, работой, приписанной Косме Дамину Басу и сделанной в 1573 году. По мнению других авторов, это работа ее мастера Габриэля Йоли (1538) или даже Хуана де Саласа. Сделано из сосны в натуральном цвете. Он происходит из церкви Санта-Мара-де-Альбаррак и принадлежит к Кофрада-де-Сан-Педро.

Он происходит из церкви Санта-Мара-де-Альбаррак и принадлежит к Кофрада-де-Сан-Педро

В центре алтаря Сан-Педро сидит на стуле, с папской тиарой, крест с тремя руками и в положении благословения. В верхней части прикован Сан-Педро (San Pedro ad Vincula), во Христе распятом со святым Иоанном и Девой Марией и в высшей фигуре Бога-Отца. На боковых улицах и в пределлах семь сцен из жизни апостола Иисуса. Различные сцены, выполненные в горельефе внутри ниш, отделены друг от друга рифлеными колоннами, нижняя треть которых украшена растительными мотивами. Некоторые сцены: излечение свекрови Сан Педро (predella) излечение сына центурина (predella) и сцена Quo Vadis (predella). На боковых улицах арест, заключение, избиение и распятие.
В центре алтаря Сан-Педро сидит на стуле, с папской тиарой, крест с тремя руками и в положении благословения Входная / выходная дверь в собор из монастыря Старая часовня Сан-Висенте. Слева мы видим Открытая ниша на стене в восемнадцатом веке и окрашены в яркие цвета. В верхней части ниши, выше, дверной проем шестнадцатого века, сделанный из гипса, но имитирующий камень. Эта дверь связывала монастырь с интерьером храма.

Часовня Animas (Души) Эта часовня является продуктом более позднего преобразования фабрики церкви. Он покрыт круговая вайда Украшенный лепниной, это украшение принадлежит Хуану де Эспелете и Хуану Лопесу. Это большая открытая часовня на стене, которая граничит с монастырем. За этой комнатой мы находим комнату, которая в настоящее время не используется, но вполне может быть ризницей часовни. Эта небольшая комната имеет связь с обителью и обычно используется в качестве точки входа в храм для туристических посещений. Часовня датируется семнадцатым веком, а ризница - шестнадцатым веком. маленькая дверь общается обе комнаты, которые находятся на разных уровнях.
В настоящее время мы находим алтарь классического покроя, образованный пределлой, три улицы и тико. В центре тела, ниша в настоящее время корова, а рядом с ней два полотна. Под алтарем изображение лежащей Девы, известной здесь как Дева кровати но это на самом деле представляет собой тайну Асункина Богородицы (дормицина Богородицы).
В соседней ризнице комната покрыта ребристые своды с терцетами и ключами, украшенными щитами, которые непосредственно поддерживают стены, чьи точки объединения искать щиты , Председатель комнаты Алтарь обрезания Джесс Стены украшены росписи монохромных тональностей, которые до сих пор были совершенно неизвестны, будучи заново обнаружены в последних реабилитационных работах.
Низкий хор Расположенный у подножия храма, это большое открытое пространство в 1538 году. Он закрыт кузнечным забором 1669 года, сделанным в избирательном праве епископа Альбаррака Мартна де Фюнеса Лафигуера (1645-1653). Подоконник готического стиля Mannerist расположен в трех стенах и в два ряда. Центральный стул, который смотрит на Высокий Алтарь, предназначен для епископа. В центре комнаты аналой того же времени и стиля. Это работа, сделанная в семнадцатом веке из дуба из Сьерра-де-Альбаррак, и ее оформление очень просто, основано на геометрических мотивах и маленьких ангелах.
В передней стене мы видим набор pictrico, а в верхней части над окном - щит Гаспара Йофра из Борха Лланоль де Романа, епископа, положившего начало работам собора и чей щит повторяется на обложке собора. с улицы. В наборе пиктрико мы видим двух персонажей Сан-Джернимо и Сан-Эстебан с различными атрибутами и аллегориями своих людей.
Часовня покрыта полихромное звездное хранилище с медальонами, нарисованными в пустых местах, которые формируют нервы хранилища. Также на боковых стенах стен изображены настенные росписи с притворными балконами. На входной арке в часовню хора, картина Непорочного Зачатия и дата 1800.
Над воротами, которые закрывают часовню, мы находим щит вышеупомянутого епископа Мартна де Фюнеса, родившегося в Бубьерке-Сарагосе и похороненного в соборе Сарагосы. Руки епископа - это пять армий, в данном случае это величина, представляющая пять ран Христа. В воротах написан псалом на латыни: «Anno Funes ceciderunt mihi in praeclaris 1669».

В воротах написан псалом на латыни: «Anno Funes ceciderunt mihi in praeclaris 1669»

На корабле Эпстола
На корабле Эпстола   Часовня Крещения бывшая часовня Ла Пьедад Часовня Крещения бывшая часовня Ла Пьедад. В этой часовне некоторые позднеготические картины с репрезентативными сценами «Сошествия Креста» с Богородицей у подножия дерева, держащего его мертвого сына (Ла Пьедад). Картины с техникой до сухой даты в XV веке, поэтому относятся к первобытной церкви до работы XVI века.
В этой часовне стоит странная конструкция из дерева, окрашенная в яркие цвета, которая служит для того, чтобы скрыть купель крещения, как если бы это был гардероб.
Орган XVIII века находится на часовне.

Часовня Сан-Хуан-Баутиста Эта часовня является самой старой во всем соборе. На данный момент он выполняет функции перехода к другим зависимостям собора и, кроме того, заканчивается выходом рекайенте к месту Сео, где он является второй крышкой храма.
Капилла дель Пилар Мандат, построенный в 1657 году епископом Хернимо Саласом Мало де Эсплугасом (1655-1664), в котором он похоронен. Он был расширен между 1735 и 1739 годами епископом Хуаном Франсиско Наварро Сальвадором и Гилабертом (1727-1765), настраивая его в его нынешнем аспекте. Украшенный мрмолами и лепниной, он является самым украшенным из всего храма. Его барочный алтарь датируется 18-м веком, и его прозрачное изображение Вирхен-дель-Пилар, привезенное из Италии епископом Саласом Мало, которому он был очень предан, выделяется. В верхней части арки находим епископский щит Хуана Франциско Наварро приписывают скульптору Хуану Море в 1748 году. Часовня развивает крестообразный план, которому предшествуют две прямые секции, которые покрыты Наполовину консервированные хранилища с люнетами в разделе креста находим восьмиугольная челюсть с барабаном, в котором окна открываются и увенчаны фонарем.
Епископ Хуан Франсиско Наварро (* Калатаюд-Сарагоса 12-05-1765) и располагает свой щит следующим оружием: замок, вооруженная рука с пистолетом в руке, безудержный лев и цепи Наварры.

Епископ Хуан Франсиско Наварро (* Калатаюд-Сарагоса 12-05-1765) и располагает свой щит следующим оружием: замок, вооруженная рука с пистолетом в руке, безудержный лев и цепи Наварры

Главный алтарь во главе с изображением Девы Столпа XVII века в иконографии, не привычной для нее, но поднятой, если, на классической колонне. Это изображение, вероятно, происходит от алтаря предыдущего 17-го века. Обходя центральную нишу Сан-Хоакин и Санта-Ана, родители Девы Марии. В двух боковых нишах, расположенных на концах алтаря, святые Сан-Абдн и Сан-Сенн, известные как «святые камня», являются покровителями сельского хозяйства. По всему алтарю распределены несколько барельефов и небольших картин со сценами, связанными с явлением Девы Столпа, смертью Сан-Хосе, Дормицином Девы и изображениями святых и мучеников. В высшей Санцима Тринидад рядом с апостолом Иаковом и папой, а также четырьмя евангелистами. Изображения алтаря принадлежат скульптору Хуану Море, вырезанному в восемнадцатом веке.
Главный алтарь во главе с изображением Девы Столпа XVII века в иконографии, не привычной для нее, но поднятой, если, на классической колонне Часовня Санта-Ана находится на одной из площадей примитивного собора. В реставрационных работах появилась ниша или аркозолиум, образованный многоугольной остроконечной аркой 15-го века. В стене перед аркой мы находим полукруглое окно с расклешенным и моллином, которое соответствует другому из элементов старой фабрики, что ясно указывает на то, что мы находимся в самой старой части храма. Это окно сообщалось с соседней часовней и было ослеплено с восемнадцатого века до настоящего времени, в котором оно было вновь открыто. В этой часовне находится Ворота в башню , Алтарь является работой 1857 года, в его центральной нише мы находим полотно Сан-Хоауна и Санта-Ана, изображающее Богородицу в храме в Иерусалиме.
Часовня имела покровителем в девятнадцатом веке семью Asensio de Ocn, которая заплатила за главный алтарь этой часовни согласно надписи на ее передней части: «Этот алтарь с его аймагенами был сделан за счет дона Хуана Франциско Асенсио, Они позолочены и расписаны таковыми из Моего С.Д. Хоакина Долз Асенсио Ао 1857 года ". На вершине алтаря можно увидеть герб семьи Асенсио Де Окна с некоторыми родственными связями.
В этой часовне мы находим три могильные могилы семьи Асенио де Окн: Хоаук Асенсио Де Окн и Толедо скончались 10 июня 1829 г., Жос Мара Асенсио Де Окн скончался 26 октября 1847 г., а Мануэла Асенсио Де Окн и Каталан скончались в 22 августа 20 1816.
Епархиальный музей Частично включен в старый епископский дворец 18-го века. У него есть вход из монастыря. Среди наиболее важных частей мы можем найти:
семь фламенко гобелены и часть восьмого - подарок епископа Висенте Рока де ла Серна (1605-1608) со сценами, относящимися к истории Гедена. Работа, выполненная в шестнадцатом веке Франциско Губельсом (1534-1571) из Фландрии.
Кадило в виде рыба выполнено из горного хрусталя, вероятно, венецианского происхождения.
Portapaz из золота и драгоценных камней с изображением Ecce-Homo, приписанные без документального обоснования Бенвенуто Челлини (* Florence 1500 Florence 1571). Дар римского папы епископу Альбарракскому Висенте Рока де ла Серна (1605-1608).
Silver Cliz
Процессный крест Ногера с эмалями с 11-го и 12-го веков. Романтический стиль

Собор Альбаррак в памяти
Собор Альбаррак в памятиТехнический листТехнический лист

Дата завершения страницы: 15 октября 2009
Дата последнего изменения: 27 сентября 2015 г.

Albarracn интересные места

Глоссарий или Словарь По этой ссылке вы можете получить доступ к общему словарю терминов искусства и особенно тех терминов, которые приведены на этой странице.
О содержании

Собранные здесь тексты взяты из книг, брошюр, газет, веб-сайтов и туристических брошюр, в которых не упоминаются какие-либо права. Некоторые фотографии взяты из Интернета, а другие - от автора сайта.
В любом случае, если на эти тексты и иллюстрации есть обладатель интеллектуальных прав, о существовании которых мне не сообщили, и вы хотите, чтобы они были отозваны, достаточно, чтобы вы сообщили мне по электронной почте на мой адрес. электронная почта ,

Рекомендуем
ochistka_vody_v_domashnih_usloviyah

Очистка воды в домашних условиях
uluchshaem_rabotosposobnost_mozga

Улучшаем работоспособность мозга
puteshestviya_po_francii

Путешествия по Франции
elka_iz_salfetok_svoimi_rukami

Елка из салфеток своими руками!
Cdelay_pervye_dvizheniya_na_konkah

Cделай первые движения на коньках
izdeliya_iz_listvennicy_ekstra-klassa

Изделия из лиственницы экстра-класса
franciya__idealnaya_strana_dlya_romanticheskih_puteshestviy

Франция – идеальная страна для романтических путешествий
zhiloy_kompleks_Grona_Lund

Жилой комплекс «Grona Lund»
s_chego_nachinat_stroitelstvo_doma

С чего начинать строительство дома
kak_nauchit_sobaku_komande_lezhat

Как научить собаку команде лежать

© yaznayu.net, 2017